Подготовительная группа.
Бондаренко Т.А.
12 июля провели день безопасности на дороге под названием «Моя дорожная азбука».
Актуальность организации работы по предупреждению дорожно—транспортного травматизма несомненна. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. При обучении детей использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами рисовали «Дома на нашей улице», «Дорожные знаки», «Светофор».