Восптатель Танага И.А.
Основной целью проекта было формирование у детей установки на здоровый образ жизни. Для начала дети узнали, что рано утром любят умываться и рыбки, и зверята, и жучки, и червячки. И в этом им помогает вода. В гости к ребятам приходила Капелька. Она загадывала загадки, читала стихи о воде. Дети узнали не только о том, том, что после улицы, после туалета и перед едой нужно мыть руки, так как на наших ладошках появляются невидимые микробы, очень вредные для нашего организма, но и том, что без воды не могут существовать люди, животные, деревья, цветы, растения, птицы и всё вокруг.
Поэтому мы стараемся с самых малых лет научить детей правильно мыть руки, привить любовь к чистоте. Мытьё рук должно стать привычкой!
В ходе проекта наблюдая за детьми, я заметила, что им интересна тема «воды». Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Но они практически про воду ничего не знают. Их кругозор ограничен только тем, что воду пьют, в ней моются, купаются, стирают. С целью формирования знаний детей о воде с ребятами проводились сюжетно – ролевые игры: «Готовим обед», «Варим компот»..
Проводили опыты «Тонет не тонет», «Сок для кукол».Проводили беседы «Кто живёт в воде», «Тучка и дождик».
Вспомнили потешки о воде. С интересом смотрели презентацию «Нужная вода».
Ребята узнали много нового и интересного о воде и научились правильно использовать и беречь воду.