Чудеса на весенней полянке

Первая младшая группа. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

20 мая 2019 г. в рамках проекта  «Волшебный мир сенсорики» проведена НОД «Чудеса на весенней полянке. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Главной целью своей работы считаю, всестороннее развитие ребёнка, его интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Для этого важно научить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую и общественно-полезную деятельность.

 На занятиях регулярно использую наглядные, словесные и практические методы. Метод устного изложения включает в себя методические приёмы монологической и диалогической речи, которые осуществляются при помощи рассказа (сказочное вступление, объяснения, инструктирования, а также беседы (вопросы – ответы). Также применяю множество дидактического, демонстрационного и раздаточного материала, в основе которого лежит метод наглядного обучения, что даёт положительные результаты в обучении детей.

Опубликовано в: Без рубрики •  Май 21  •  Комментарии: 0.