Сценарий развлечения «Первое апреля-никому не верю!»

                        Подготовила; воспитатель старшей группы Танага И.А.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Активизировать познавательную деятельность.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.

Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” ( муз .В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) — он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игры; 1 “Перелети на шарике”. 
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

2 «Надуй шарик» (Кто быстрее)

3 «Лопни шарик» (два ребёнка-животом)
Ведущий. А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “ Дружба».
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Ведуший;
Веселились, хохотали. И не сколько не устали.

Мы немножко поседим, что будет дальше поглядим!

Выходят мальчик (маленького роста ) девочка (большого роста)

Мальчик;     Не смотрите,что я мал, маленького роста,

                      С ней мы будем танцевать весело ипросто!

Исполняется шуточный танец «Плясовая»

Проводятся игры; 1 «Накорми подружку конфетой» (с закрытыми глазами).

                                2 « Весёлые туфельки» (кто быстрей добежит до ориентира)

                                3 «Смешные аттракционы»

                                 4 «Нарисуй смешную рожицу»

Танец-игра; «Лавата»
Ведущий:                                                                                                                                                          «Мы желаем вам смеяться, улыбаться, не грустить. Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными   быть!»

В конце просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Опубликовано в: Методическая копилка •  Апр 1  •  Комментарии: 0.